саморазвитие или бег на месте


    Что я понимаю под словом саморазвитие? Это возможность развиваться самому. Но позвольте, как без помощи вообще жить, а тут еще и развиваться можно. Сомнительная идеология. Например, мне всегда помоги развиваться: друзья, родители, телевизор, книги компьютер, интернет. Сейчас в идеале саморазвития мне помогает интернет и его блоги, сайты. Я там беру информацию. Сейчас для меня телевизор не играет роль приносящего новость или знания, я все нахожу в интернете.
     Если я хочу найти хорошую музыку, то иду на промо. На этом сайте у меня идет саморазвитие слуха и качество, восприятие новой музыки. Если я хочу почитать нужную мне книгу ищу сайты с книгами. Все просто и легко. 
   К стати эта статья написана для сайта  по условию конкурса. 
 И снова переходим к саморазвитию. Для реализации свои идей лично я готов на многое. Так же как и все, это последнее что мы прекратим делать. Думаю я готов саморазвития вечно и по 24 часов в сутки. Но есть время на завтрак, обед, ужин. Нужно тратить время на семью, родителей, близких. На само деле потратить даже минутку в сутки на саморазвитие сложно, даже если есть желание. Потому что мы люди и житейские проблемы неизбежны. Вот такие мысли в моей голове по теме саморазвития.

1 комментарий:

  1. Сергей, приходите поучаствовать в моем конкурсе "Деловая девушка" http://hopegracefields.ru/2011/07/blog-post_07.html
    Буду ждать))

    ОтветитьУдалить