ПРОВЕРИЛА НА СЕБЕ И СЕСТРЕ


ПРОВЕРИЛА НА СЕБЕ И СЕСТРЕ

«ЗОЖ» выписываю с 2002 года и очень люблю. Пользуюсь советами и рекомендациями, и это очень мне помогает. В 2006 году у меня обнаружили катаракту, предлагали операцию, но я отказалась. В начале 2007 года прочитала в вестнике рецепт лечения катаракты, который привела врач-офтальмолог Маргарита Николаевна Лебедева, и решила им воспользоваться. Да и сейчас продолжаю им пользоваться - отлично работает. Я беру 1 ст. ложку холодной воды,
растворяю в ней 1 ч. ложку свежего натурального меда, хорошо взбалтываю в маленьком пузырьке и закапываю 2-3 раза в день по 2 капли в каждый глаз. Пузырек держу в холодильнике. Не бойтесь, 'если будет щипать глаза - ничего страшного.

Еще очень хорошо делать упражнения для глаз, хотя бы 1 раз в сутки. Нужно вращать глазами примерно по 10 раз: вверх, вниз, в стороны.

Мне 76 лет, и я рада, что нашла такое лечение в вестнике. Причем проверила его не только на себе, но и на сестре. Очки надеваю, только когда смотрю телевизор.

Адрес: Черепановой Г.В., 601508 Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, пр-т 50 лет Советской власти, д. 41, кв. 20.



Комментариев нет:

Отправить комментарий