птиц необходимо подкармливать


ПРИЛЕТАЙТЕ, ПТИЦЫ!

Два письма в «ЗОЖ» (№ 10 за 2012 год) -«Горько слушать тишину...» и «Птицы, не исчезайте!» побудили меня написать в вестник. Согласна, что экология меняется в худшую сторону, но ведь птицам надо помогать! Осенью, ближе к зиме, когда выпадает снег и замерзает земля, птиц необходимо подкармливать. Под окном у меня на тополе из 5-литровой пластиковой банки сделана кормушка для птиц. Каждое утро, только рассветет, они садятся на куст и ждут, когда я им вынесу корм. Прилетают не только воробьи и синицы, но и сороки, вороны, голуби. У нас в Астане не принято бросать хлеб в мусорный контейнер. Его вешают в пластиковых пакетах рядом с контейнером. Если вижу, что висит пакет с хлебом, снимаю его и дома крошу помельче, утром выношу в кормушку.

Интересно наблюдать за птицами. Воробьишки играют, дерутся, занимают главенствующее место в кормушке, а сорокам и другим крупным птицам достается то, что уронят воробьи. За час-два они все съедают. Мне не раз говорили: «Не надоело тебе кормить этих птичек?» — «Нет, не надоело, — отвечаю, — кормлю их уже 5 лет». И кажется, прилетают ко мне одни и те же птицы. Попробуйте и вы подкармливать зимой птиц, чтобы они не улетали.

Адрес: Солодковой Руфине Александровне, 010010 Казахстан, г. Астана, мкр 4, д. 31, кв. 111.

Комментариев нет:

Отправить комментарий